- КОПЕР Руководство по эксплуатации 24
- СодержаниеЛекция1.1
- ВведениеЛекция1.204 мин
- 1. Описание и работа копраЛекция1.3
- 1.1. Описание и работаЛекция1.409 мин
- 1.2. Описание и работа составных частей копраЛекция1.527 мин
- 1.3. Управление гидросистемой копраЛекция1.603 мин
- 2. Использование по назначениюЛекция1.701 мин
- 2.1. Эксплуатационные ограниченияЛекция1.802 мин
- 2.2. Подготовка копра к использованиюЛекция1.910 мин
- 2.3. Монтаж копрового оборудованияЛекция1.1020 мин
- 2.4. ИспользованиеЛекция1.1124 мин
- 2.5. Действия в экстремальных условияхЛекция1.1204 мин
- 3. Техническое обслуживаниеЛекция1.13
- 3.1. Общие указанияЛекция1.1408 мин
- 3.2. Меры безопасностиЛекция1.1502 мин
- 3.3. Порядок технического обслуживанияЛекция1.1605 мин
- 3.5. Смазка копраЛекция1.1703 мин
- 3.6. Техническое обслуживание составных частейЛекция1.1807 мин
- 4. Текущий ремонтЛекция1.19
- 4.1. Текущий ремонт копраЛекция1.2011 мин
- 4.2. Текущий ремонт составных частейЛекция1.2113 мин
- 5. ХранениеЛекция1.2203 мин
- 6. Транспортирование копраЛекция1.2304 мин
- Приложение АЛекция1.2408 мин
- 2. Руководство по производству свайных работ 10
- Основные термины и определенияЛекция2.1
- 1. Общие положенияЛекция2.209 мин
- 2. Организация строительной площадкиЛекция2.302 мин
- 3. Транспортировка, монтаж, демонтаж и ввод в эксплуатацию копровых установокЛекция2.413 мин
- 4. Выгрузка и складирование свай, металлических балок и трубЛекция2.509 мин
- 5. Строповка, подача и подъем свай, металлических балок и трубЛекция2.622 мин
- 6. Забивка свай, металлических балок и трубЛекция2.709 мин
- 7. Обязанности и ответственность должностных лиц и обслуживающего персонала.Лекция2.826 мин
- 8. Требования безопасности работ, охраны труда и пожарной безопасностиЛекция2.940 мин
- Перечень нормативно-технической литературыЛекция2.1006 мин
- Итоговое тестирование 3
Этот контент защищен. Пожалуйста, войдите и запишитесь на курс, чтобы просмотреть этот контент!
3.6. Техническое обслуживание составных частей
Предыдущий 4.1. Текущий ремонт копра
Следующий 