• Главная
  • Курсы
  • Личный кабинет
ОНИКС учебный центр
  • Главная
  • Курсы
  • Личный кабинет
  • Курсы
  • Обслуга
  • Учебник. Продавец-консультант
    • 1. Введение 3

      • Лекция1.1
        1.1. Продавец-консультант_особенности, обучение, обязанности, работа
        01 час 06 мин
      • Лекция1.2
        1.2. Роль продавца в современном мире
        01 час 10 мин
      • Тест1.1
        Контрольные вопросы по разделу 1.
    • 2. Государственное регулирование торговли 32

      • Лекция2.1
        2.1. Деятельность контролирующих органов
        15 мин
      • Лекция2.2
        2.2. Государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта
        30 мин
      • Лекция2.3
        2.3. Требования пожарной безопасности_ объекты торговли и магазины
        45 мин
      • Лекция2.4
        2.3.1. Новые правила пожарной безопасности для магазинов торговых центров и рынков
        10 мин
      • Лекция2.5
        2.3.2. Пожарная проверка организаций_ от А до Я
        01 час 50 мин
      • Лекция2.6
        2.4. Методы государственного регулирования торговой деятельности
        27 мин
      • Лекция2.7
        2.4.1. Инструменты государственного регулирования торговой деятельности
        02 час 12 мин
      • Лекция2.8
        2.4.2. Основные изменения законодательства в сфере торговли в 2023 году
        40 мин
      • Лекция2.9
        2.5. Кто проверяет бизнес в России
        25 мин
      • Лекция2.10
        2.5.1. Документы, проверяемые при осуществлении торговли
        28 мин
      • Лекция2.11
        2.6. Закон о защите прав потребителей
        03 час 20 мин
      • Лекция2.12
        2.7. Виды монополии и их влияние на экономику
        22 мин
      • Лекция2.13
        2.7.1. Монополии и особенности их развития в современных условиях рынка
        20 мин
      • Лекция2.14
        2.7.2. Антимонопольное регулирование_понятие и средства защиты конкуренции
        10 мин
      • Лекция2.15
        2.8. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности_ФЗ
        03 час 04 мин
      • Лекция2.16
        2.8.1. Понятие и цели государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
        01 час 08 мин
      • Лекция2.17
        2.8.2. Правовые акты, документы, регулирующие экспорт и ВЭД
        20 мин
      • Лекция2.18
        2.8.3. Внешнеторговая политика и средства ее осуществления
        14 мин
      • Лекция2.19
        2.9. Финансово-кредитное регулирование деятельности торговых предприятий
        03 мин
      • Лекция2.20
        2.9.1. Теоретические аспекты финансово-кредитных методов регулирования экономики
        24 мин
      • Лекция2.21
        2.9.2. Анализ теоретического и практического материала на примере конкретного объекта исследования
        45 мин
      • Лекция2.22
        2.10. Налоговое регулирование деятельности предприятий торговли
        05 мин
      • Лекция2.23
        2.10.1. Теоретические основы налогообложения предприятий торговли
        01 час 11 мин
      • Лекция2.24
        2.10.2. Специальные налоговые режимы в 2023 году
        01 час 10 мин
      • Лекция2.25
        2.11. Государственное регулирование социально-трудовых отношений
        21 мин
      • Лекция2.26
        2.12. Особенности инвестиционных и инновационных процессов в регионе
        34 мин
      • Тест2.1
        Тест № 1 по разделу 2.
      • Тест2.2
        Тест № 2 по разделу 2.
      • Тест2.3
        Тест № 3 по разделу 2.
      • Тест2.4
        Тест № 4 по разделу 2.
      • Тест2.5
        Тест № 5 по разделу 2.
      • Тест2.6
        Тест № 6 по разделу 2.
    • 3. Товароведение, экспертиза и стандартизация 73

      • Лекция3.1
        3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.
        02 мин
      • Лекция3.2
        3.1.1. Сущность, задачи и принципы товароведения
        07 мин
      • Лекция3.3
        3.1.2. Объекты товароведной деятельности
        07 мин
      • Лекция3.4
        3.1.3. Функции товара
        03 мин
      • Лекция3.5
        3.1.4. Методы товароведения
        11 мин
      • Лекция3.6
        3.1.5. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.7
        3.1.6. Вопросы для самопроверки
        10 мин
      • Лекция3.8
        3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
      • Лекция3.9
        3.2.1. Классификация потребительских свойств товаров
        18 мин
      • Лекция3.10
        3.2.2. Потребительские свойства продовольственных товаров
        02 мин
      • Лекция3.11
        3.2.3. Потребительские свойства непродовольственных товаров широкого потребления
        17 мин
      • Лекция3.12
        3.2.4. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.13
        3.2.5.Вопросы для самопроверки
        02 мин
      • Лекция3.14
        3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ
      • Лекция3.15
        3.3.1. Классификация товаров
        06 мин
      • Лекция3.16
        3.3.2. Кодирование товаров
        06 мин
      • Лекция3.17
        3.3.3. Классификаторы
        08 мин
      • Лекция3.18
        3.3.4. Товароведная классификация товаров
        05 мин
      • Лекция3.19
        3.3.5. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.20
        3.3.6. Вопросы для самопроверки
      • Лекция3.21
        3.4. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ
      • Лекция3.22
        3.4.1. Ассортимент товаров: понятие и виды
        09 мин
      • Лекция3.23
        3.4.2. Свойства и показатели рациональности ассортимента
        08 мин
      • Лекция3.24
        3.4.3. Формирование и управление ассортиментом товаров
        08 мин
      • Лекция3.25
        3.4.4. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.26
        3.4.5. Вопросы для самопроверки
        02 мин
      • Лекция3.27
        3.5. ТОВАРНО-МАРОЧНАЯ ПОЛИТИКА
      • Лекция3.28
        3.5.1. Представление товара на рынок
        27 мин
      • Лекция3.29
        3.5.2. Выводы
        03 мин
      • Лекция3.30
        3.5.3. Вопросы для самопроверки
        01 мин
      • Лекция3.31
        3.6. КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
      • Лекция3.32
        3.6.1. Управление качеством продукции
        16 мин
      • Лекция3.33
        3.6.2. Организация контроля качества в Российской Федерации
        09 мин
      • Лекция3.34
        3.6.3. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.35
        3.6.4. Вопросы для самопроверки
        01 мин
      • Лекция3.36
        3.7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
      • Лекция3.37
        3.7.1. Понятие и этапы оценки качества
        05 мин
      • Лекция3.38
        3.7.2. Комплексные показатели качества: градация, класс, сорт
        27 мин
      • Лекция3.39
        3.7.3. Выводы
        03 мин
      • Лекция3.40
        3.7.4. Вопросы для самопроверки
        01 мин
      • Лекция3.41
        3.8. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ
      • Лекция3.42
        3.8.1. Виды информации о товаре
        10 мин
      • Лекция3.43
        3.8.2. Средства информации о товарах
        15 мин
      • Лекция3.44
        3.8.3. Товаросопроводительные документы
        05 мин
      • Лекция3.45
        3.8.4. Выводы
        03 мин
      • Лекция3.46
        3.8.5. Вопросы для самопроверки
        01 мин
      • Лекция3.47
        3.9. ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ
      • Лекция3.48
        3.9.1. Экспертиза: понятие, цели
        18 мин
      • Лекция3.49
        3.9.2. Методы экспертизы
        09 мин
      • Лекция3.50
        3.9.3. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.51
        3.9.4. Вопросы для самопроверки
        01 мин
      • Лекция3.52
        3.10. СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
      • Лекция3.53
        3.10.1. Стандартизация. Технические регламенты
        02 мин
      • Лекция3.54
        3.10.2. Сертификация
        06 мин
      • Лекция3.55
        3.10.3. Метрологическое обеспечение качества
        07 мин
      • Лекция3.56
        3.10.4. Выводы
        02 мин
      • Лекция3.57
        3.10.5. Вопросы для самопроверки
        01 мин
      • Лекция3.58
        3.11. ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ РАЗДЕЛА
        02 мин
      • Тест3.1
        1. Товароведение, экспертиза и стандартизация Тест № 1
      • Тест3.2
        2. Товароведение, экспертиза и стандартизация Тест № 2
      • Тест3.3
        3. Товароведение, экспертиза и стандартизация Тест № 3
      • Тест3.4
        4. Товароведение. Класс “Мясо”
      • Тест3.5
        5. Товароведение. Класс “Рыба”
      • Тест3.6
        6. Товароведение. Класс “Консервы, колбасы”
      • Тест3.7
        7. Товароведение. Класс “Жиры, масла, конфеты”
      • Тест3.8
        8. Товароведение. Класс “Молочные”
      • Тест3.9
        9. Товароведение. Класс “Крупы”
      • Тест3.10
        10. Товароведение. Класс “Мука, хлеб”
      • Тест3.11
        11. Товароведение. Класс“Макаронные изделия”
      • Тест3.12
        12. Товароведение. Класс “Овощи”
      • Тест3.13
        13. Товароведение. Класс “Мёд, пряности”
      • Тест3.14
        14. Товароведение. Класс “Плоды, ягоды”
      • Тест3.15
        15. Товароведение. Класс “Непродовольственные”
    • 4. Мерчандайзинг 6

      • Лекция4.1
        4.1. Мерчандайзинг – полезная система
      • Лекция4.2
        4.2. Инструкция по мерчандайзингу
      • Лекция4.3
        4.3. Обслуживание покупателей в торговом зале
      • Лекция4.4
        4.4. Воронка продаж, для чего она нужна?
        28 мин
      • Тест4.1
        Тест № 1 по разделу 4.
      • Тест4.2
        Тест № 2 по разделу 4.
    • 5. Этап 1. Подготовка 7

      • Лекция5.1
        5.1.1. Для чего нужна подготовка для продавца?
        16 мин
      • Лекция5.2
        5.1.2. Стандарты внешнего вида продавца
        05 мин
      • Лекция5.3
        5.1.3. Имидж продавца
        09 мин
      • Лекция5.4
        5.1.4. Боязнь покупателя
        12 мин
      • Лекция5.5
        5.1.5. Психологические типы личности розничных покупателей
      • Лекция5.6
        5.1.6. Особенности розничных продаж
      • Тест5.1
        Тест по разделу 5.1.
    • 5. Этап 2. Приветствие, установление контакта 6

      • Лекция6.1
        5.2.1. Общие правила общения с покупателями
      • Лекция6.2
        5.2.2. Установление контакта с клиентом в магазине
      • Лекция6.3
        5.2.3. Инструкция «Как установить контакт с покупателем». Прием «Бабушка»
        03 мин
      • Лекция6.4
        5.2.4. Эффективное установления контакта с клиентами в продовольственном магазине
      • Лекция6.5
        5.2.5. Примеры фраз для вступления в контакт с пассивным покупателем
        08 мин
      • Тест6.1
        Контрольные вопросы по разделу 5.2.
    • 5. Этап 3. Выявление потребностей 3

      • Лекция7.1
        5.3.1. Выявление потребности клиента
      • Лекция7.2
        5.3.2. Вопросы клиенту для выявления потребностей
      • Тест7.1
        Контрольные вопросы по разделу 5.3.
    • 5. Этап 4. Презентация товара 3

      • Лекция8.1
        5.4.1. Что такое презентация товара
      • Лекция8.2
        5.4.2. На этапе презентации продавец должен уметь:
      • Тест8.1
        Контрольные вопросы по разделу 5.4.
    • 5. Этап 5. Работа с возражениями 5

      • Лекция9.1
        5.5.1. Работа с возражениями
      • Лекция9.2
        5.5.2. Основные возражения покупателей
      • Лекция9.3
        5.5.3. Истинные и ложные возражения
      • Лекция9.4
        5.5.4. Обработка возражений в продуктовом магазине
      • Тест9.1
        Контрольные вопросы по разделу 5.5.
    • 5. Этап 6. Завершение продажи 3

      • Лекция10.1
        5.6.1. Завершение сделки в продажах
      • Лекция10.2
        5.6.2. Типичные ошибки на этапе завершения продажи и как их избежать
      • Тест10.1
        Контрольные вопросы по разделу 5.6.
    • 5. Этап 7. Удержание контакта 2

      • Лекция11.1
        5.7.1. Как продавец должен вести себя после завершения продажи?
      • Тест11.1
        Контрольные вопросы по разделу 5.7.
    • 6. Видеотренинги по этапам продаж 12

      • Лекция12.1
        6.0 Обобщающий урок по этапам продаж
        08 мин
      • Лекция12.2
        6.1. Продавец продовольственных товаров
        09 мин
      • Лекция12.3
        6.2. Навыки розничных продаж. Учебный фильм.
        45 мин
      • Лекция12.4
        6.3. Видеотренинг сети магазинов Позитроника.
        42 мин
      • Лекция12.5
        6.4. Учебный фильм по продажам (глушитель)
        41 мин
      • Лекция12.6
        6.5. Обучающий тренинг для продавцов консультантов ТД ТриЯ
        23 мин
      • Лекция12.7
        6.6. Ступени продаж Золотая рыбка
        41 мин
      • Лекция12.8
        6.7. Пособие для стажеров Л’Этуаль
        04 мин
      • Лекция12.9
        6.8. Магазин “Эксперт” идеальный продавец – консультант
        09 мин
      • Лекция12.10
        6.9. Стажер. Выпуск 6. Продавец-консультант
        04 мин
      • Лекция12.11
        6.10. Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале.
        15 мин
      • Лекция12.12
        6.11. Организация труда продавца непродовольственных товаров
        19 мин

    1.2. Роль продавца в современном мире

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/1.-mif-o-professii-10-57-e.kotov.mp4

    Давайте представим: любой магазин, заходит покупатель, сразу проходит к витрине, без сомнений берет нужный ему товар, проходит к кассе, рассчитывается и уходит. Будет ли это являться продажей? НЕТ! Скорее всего, это будет просто ОТПУСК ТОВАРА. Нужен ли в этом случае продавец? – тоже НЕТ! Можно установить в магазине торговые автоматы, которые будут и ОТПУСКАТЬ товары, и принимать оплату. Владельцу магазина не нужно нанимать продавцов, не нужно платить им зарплату, не нужно оплачивать отпуска, больничные, нести ответственность за охрану труда, обучение персонала, решать их бытовые вопросы, Не нужно будет выслушивать претензии покупателей из-за хамского поведения продавцов, их некомпетентности и т.д.

    Кругом одна выгода! Так нет же, владелец магазина ищет специалистов-продавцов, идет на все вышеперечисленные издержки и затраты и, все-таки, нанимает персонал! Так нужен ли в магазине продавец?

    Давайте рассмотрим ситуацию, когда, допустим, у нас появились лишние деньги и мы решили просто раздать их людям на улице:

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/1.-besplatnaya-razdacha-deneg-na-ulicze.mp4

    Мы видим, что даже такой ходовой и всем необходимый продукт как деньги, когда он превращается в товар, нуждается в представлении, рекомендациях, пояснениях в его необходимости и полезности. Это относится к любому товару в сфере торговли. И если мы проанализируем этот вопрос всесторонне, то придем к выводу – Торговля не может существовать без продавцов!

    Но все ли продавцы одинаково полезны в магазине? Давайте рассмотрим ситуации, с которыми сталкивался каждый из вас, как говорится «почувствуйте разницу»:

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/posobie-dlya-stazherov-letual.mp4

    Безграмотная работа в продажах убивает бизнес: происходит отток покупателей, причем в геометрической прогрессии – недовольный покупатель не только сам больше никогда не придет в магазин, где он чувствовал себя не комфортно, где с ним обошлись по-хамски, но и расскажет об этом своим знакомым, родственникам, коллегам по работе и т.д. То есть нехорошая молва о магазине будет нарастать как снежный ком и распространится по городу, району, по всему региону,а ваш бизнес непременно потерпит фиаско. А все из-за неграмотного, не обученного продавца. Таких продавцов иногда называют «убийцами», не в том смысле, что они убивают людей или животных, а в том смысле, что они убивают ваш бизнес.

    Самое отвратительное иногда случается, когда продавец обученный, но не применяет знания в своей практике, или применяет их неправильно. Разницу мы можем почувствовать на следующем примере:

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/stazher.-vypusk-6.-prodavecz-konsultant.mp4

    Отношения покупателей и продавцов постоянно меняются, особенно в современном мире. То, что работало 10 – 15 лет назад, сегодня не работает, или работает во вред продажам. Как и почему это происходит, мы выясним из следующего видео:

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/5.-kak-prodavat-segodnya-ili-pochemu-nelzya-prodavat-po-staromu.mp4

    Из всего выше сказанного и показанного напрашивается только один вывод – продавец должен быть экспертом во многих отношениях: знать законы, положения и нормы, установленные государством в области торговли; хорошо разбираться в психологии покупателей; хорошо знать свойства продаваемых им товаров (товароведение); знать современные правила, методы и приемы обслуживания покупателей (технологии продаж); правила и нормы выкладки товара для привлечения покупателей, товарное соседство на витрине (мерчендайзинг); требования, правила и нормы кассового обслуживания покупателей.

    Да, очень многое нужно знать и уметь продавцу, а если сюда еще присовокупить страхи продавца перед покупателем, неизменно присутствовавшем у каждого начинающего продавца, то миссия кажется невыполнима. Но, с помощью нашего курса, в котором вы последовательно пройдете все этапы становления продавца-консультанта, наберетесь экспертности в профессии, добавите чуть практики, потом с улыбкой будете вспоминать ваши страхи перед профессией и станете востребованным профессионалом своего дела.

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/kurs-obucheniya-prodavecz-konsultant-10-prostyh-i-bystryh-sposobov-uvelicheniya-pr.mp4

    Даже если вы найдете себя в другой сфере, то знания и навыки, которые вы получите на нашем курсе, вам обязательно пригодятся в вашей жизни. Вы научитесь разбираться в людях, определять тип и характер человека по внешнему виду, по взгляду, по походке; будете разбираться в свойствах товаров, в технологии и этапах и методах проведения продаж, приобретете опыт проведения переговоров, научитесь методам убеждения собеседника. Согласитесь – это очень нужные и необходимые качества человека, которые значительно помогут и облегчат его путь продвижения к любой цели в любой профессии.

    https://onix-curs.ru/wp-content/uploads/2023/10/6.-lyudi-raznyh-professij_-prodavecz.mp4

    В этом разделе вы более подробно узнали о профессии Продавца-консультанта, но на этом знания о профессии не заканчиваются, напротив – теперь вы стоите на пороге самого интересного: как добиться тех необходимых качеств, требуемых современному Продавцу-консультанту, как разобраться в тех секретах и приемов успешного обслуживания Покупателей чтобы вас воспринимали не как “продажника”, а как ЭКСПЕРТА в своем деле, и чтобы не вы искали покупателя, а Покупатели искали Вас и обращались именно к Вам со своими потребностями, желаниями и сомнениями. А деньги, в качестве вознаграждения, найдут Вас сами в достаточном количестве и не только в продажах, но и в любой сфере Вашей жизни.

    Теперь предлагаем закрепить полученные знания, пройдя тест по первому разделу Вашей программы обучения и двигайтесь дальше, изучая последующие разделы.

    Желаем приятной, полезной и плодотворной работы над материалами курса и успехов в его прохождении!

    Оставьте ответ Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1.1. Продавец-консультант_особенности, обучение, обязанности, работа
    Предыдущий
    Контрольные вопросы по разделу 1.
    Следующий

    Политика приватности | Договор оферты | info@onix-curs.ru

    © 2023 Школа "ОНИКС"