- 1. Введение 3
- 2. Государственное регулирование торговли 32
- 2.1. Деятельность контролирующих органовЛекция2.115 мин
- 2.2. Государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спиртаЛекция2.230 мин
- 2.3. Требования пожарной безопасности_ объекты торговли и магазиныЛекция2.345 мин
- 2.3.1. Новые правила пожарной безопасности для магазинов торговых центров и рынковЛекция2.410 мин
- 2.3.2. Пожарная проверка организаций_ от А до ЯЛекция2.501 час 50 мин
- 2.4. Методы государственного регулирования торговой деятельностиЛекция2.627 мин
- 2.4.1. Инструменты государственного регулирования торговой деятельностиЛекция2.702 час 12 мин
- 2.4.2. Основные изменения законодательства в сфере торговли в 2023 годуЛекция2.840 мин
- 2.5. Кто проверяет бизнес в РоссииЛекция2.925 мин
- 2.5.1. Документы, проверяемые при осуществлении торговлиЛекция2.1028 мин
- 2.6. Закон о защите прав потребителейЛекция2.1103 час 20 мин
- 2.7. Виды монополии и их влияние на экономикуЛекция2.1222 мин
- 2.7.1. Монополии и особенности их развития в современных условиях рынкаЛекция2.1320 мин
- 2.7.2. Антимонопольное регулирование_понятие и средства защиты конкуренцииЛекция2.1410 мин
- 2.8. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности_ФЗЛекция2.1503 час 04 мин
- 2.8.1. Понятие и цели государственного регулирования внешнеэкономической деятельностиЛекция2.1601 час 08 мин
- 2.8.2. Правовые акты, документы, регулирующие экспорт и ВЭДЛекция2.1720 мин
- 2.8.3. Внешнеторговая политика и средства ее осуществленияЛекция2.1814 мин
- 2.9. Финансово-кредитное регулирование деятельности торговых предприятийЛекция2.1903 мин
- 2.9.1. Теоретические аспекты финансово-кредитных методов регулирования экономикиЛекция2.2024 мин
- 2.9.2. Анализ теоретического и практического материала на примере конкретного объекта исследованияЛекция2.2145 мин
- 2.10. Налоговое регулирование деятельности предприятий торговлиЛекция2.2205 мин
- 2.10.1. Теоретические основы налогообложения предприятий торговлиЛекция2.2301 час 11 мин
- 2.10.2. Специальные налоговые режимы в 2023 годуЛекция2.2401 час 10 мин
- 2.11. Государственное регулирование социально-трудовых отношенийЛекция2.2521 мин
- 2.12. Особенности инвестиционных и инновационных процессов в регионеЛекция2.2634 мин
- Тест № 1 по разделу 2.Тест2.1
- Тест № 2 по разделу 2.Тест2.2
- Тест № 3 по разделу 2.Тест2.3
- Тест № 4 по разделу 2.Тест2.4
- Тест № 5 по разделу 2.Тест2.5
- Тест № 6 по разделу 2.Тест2.6
- 3. Товароведение, экспертиза и стандартизация 73
- 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.Лекция3.102 мин
- 3.1.1. Сущность, задачи и принципы товароведенияЛекция3.207 мин
- 3.1.2. Объекты товароведной деятельностиЛекция3.307 мин
- 3.1.3. Функции товараЛекция3.403 мин
- 3.1.4. Методы товароведенияЛекция3.511 мин
- 3.1.5. ВыводыЛекция3.602 мин
- 3.1.6. Вопросы для самопроверкиЛекция3.710 мин
- 3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВЛекция3.8
- 3.2.1. Классификация потребительских свойств товаровЛекция3.918 мин
- 3.2.2. Потребительские свойства продовольственных товаровЛекция3.1002 мин
- 3.2.3. Потребительские свойства непродовольственных товаров широкого потребленияЛекция3.1117 мин
- 3.2.4. ВыводыЛекция3.1202 мин
- 3.2.5.Вопросы для самопроверкиЛекция3.1302 мин
- 3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВЛекция3.14
- 3.3.1. Классификация товаровЛекция3.1506 мин
- 3.3.2. Кодирование товаровЛекция3.1606 мин
- 3.3.3. КлассификаторыЛекция3.1708 мин
- 3.3.4. Товароведная классификация товаровЛекция3.1805 мин
- 3.3.5. ВыводыЛекция3.1902 мин
- 3.3.6. Вопросы для самопроверкиЛекция3.20
- 3.4. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВЛекция3.21
- 3.4.1. Ассортимент товаров: понятие и видыЛекция3.2209 мин
- 3.4.2. Свойства и показатели рациональности ассортиментаЛекция3.2308 мин
- 3.4.3. Формирование и управление ассортиментом товаровЛекция3.2408 мин
- 3.4.4. ВыводыЛекция3.2502 мин
- 3.4.5. Вопросы для самопроверкиЛекция3.2602 мин
- 3.5. ТОВАРНО-МАРОЧНАЯ ПОЛИТИКАЛекция3.27
- 3.5.1. Представление товара на рынокЛекция3.2827 мин
- 3.5.2. ВыводыЛекция3.2903 мин
- 3.5.3. Вопросы для самопроверкиЛекция3.3001 мин
- 3.6. КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИЛекция3.31
- 3.6.1. Управление качеством продукцииЛекция3.3216 мин
- 3.6.2. Организация контроля качества в Российской ФедерацииЛекция3.3309 мин
- 3.6.3. ВыводыЛекция3.3402 мин
- 3.6.4. Вопросы для самопроверкиЛекция3.3501 мин
- 3.7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИЛекция3.36
- 3.7.1. Понятие и этапы оценки качестваЛекция3.3705 мин
- 3.7.2. Комплексные показатели качества: градация, класс, сортЛекция3.3827 мин
- 3.7.3. ВыводыЛекция3.3903 мин
- 3.7.4. Вопросы для самопроверкиЛекция3.4001 мин
- 3.8. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХЛекция3.41
- 3.8.1. Виды информации о товареЛекция3.4210 мин
- 3.8.2. Средства информации о товарахЛекция3.4315 мин
- 3.8.3. Товаросопроводительные документыЛекция3.4405 мин
- 3.8.4. ВыводыЛекция3.4503 мин
- 3.8.5. Вопросы для самопроверкиЛекция3.4601 мин
- 3.9. ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВЛекция3.47
- 3.9.1. Экспертиза: понятие, целиЛекция3.4818 мин
- 3.9.2. Методы экспертизыЛекция3.4909 мин
- 3.9.3. ВыводыЛекция3.5002 мин
- 3.9.4. Вопросы для самопроверкиЛекция3.5101 мин
- 3.10. СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИЛекция3.52
- 3.10.1. Стандартизация. Технические регламентыЛекция3.5302 мин
- 3.10.2. СертификацияЛекция3.5406 мин
- 3.10.3. Метрологическое обеспечение качестваЛекция3.5507 мин
- 3.10.4. ВыводыЛекция3.5602 мин
- 3.10.5. Вопросы для самопроверкиЛекция3.5701 мин
- 3.11. ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ РАЗДЕЛАЛекция3.5802 мин
- 1. Товароведение, экспертиза и стандартизация Тест № 1Тест3.1
- 2. Товароведение, экспертиза и стандартизация Тест № 2Тест3.2
- 3. Товароведение, экспертиза и стандартизация Тест № 3Тест3.3
- 4. Товароведение. Класс “Мясо”Тест3.4
- 5. Товароведение. Класс “Рыба”Тест3.5
- 6. Товароведение. Класс “Консервы, колбасы”Тест3.6
- 7. Товароведение. Класс “Жиры, масла, конфеты”Тест3.7
- 8. Товароведение. Класс “Молочные”Тест3.8
- 9. Товароведение. Класс “Крупы”Тест3.9
- 10. Товароведение. Класс “Мука, хлеб”Тест3.10
- 11. Товароведение. Класс“Макаронные изделия”Тест3.11
- 12. Товароведение. Класс “Овощи”Тест3.12
- 13. Товароведение. Класс “Мёд, пряности”Тест3.13
- 14. Товароведение. Класс “Плоды, ягоды”Тест3.14
- 15. Товароведение. Класс “Непродовольственные”Тест3.15
- 4. Мерчандайзинг 6
- 4.1. Мерчандайзинг – полезная системаЛекция4.1
- 4.2. Инструкция по мерчандайзингуЛекция4.2
- 4.3. Обслуживание покупателей в торговом залеЛекция4.3
- 4.4. Воронка продаж, для чего она нужна?Лекция4.4
- Тест № 1 по разделу 4.Тест4.1
- Тест № 2 по разделу 4.Тест4.2
- 5. Этап 1. Подготовка 7
- 5.1.1. Для чего нужна подготовка для продавца?Лекция5.116 мин
- 5.1.2. Стандарты внешнего вида продавцаЛекция5.205 мин
- 5.1.3. Имидж продавцаЛекция5.309 мин
- 5.1.4. Боязнь покупателяЛекция5.412 мин
- 5.1.5. Психологические типы личности розничных покупателейЛекция5.5
- 5.1.6. Особенности розничных продажЛекция5.6
- Тест по разделу 5.1.Тест5.1
- 5. Этап 2. Приветствие, установление контакта 6
- 5.2.1. Общие правила общения с покупателямиЛекция6.1
- 5.2.2. Установление контакта с клиентом в магазинеЛекция6.2
- 5.2.3. Инструкция «Как установить контакт с покупателем». Прием «Бабушка»Лекция6.303 мин
- 5.2.4. Эффективное установления контакта с клиентами в продовольственном магазинеЛекция6.4
- 5.2.5. Примеры фраз для вступления в контакт с пассивным покупателемЛекция6.508 мин
- Контрольные вопросы по разделу 5.2.Тест6.1
- 5. Этап 3. Выявление потребностей 3
- 5.3.1. Выявление потребности клиентаЛекция7.1
- 5.3.2. Вопросы клиенту для выявления потребностейЛекция7.2
- Контрольные вопросы по разделу 5.3.Тест7.1
- 5. Этап 4. Презентация товара 3
- 5.4.1. Что такое презентация товараЛекция8.1
- 5.4.2. На этапе презентации продавец должен уметь:Лекция8.2
- Контрольные вопросы по разделу 5.4.Тест8.1
- 5. Этап 5. Работа с возражениями 5
- 5.5.1. Работа с возражениямиЛекция9.1
- 5.5.2. Основные возражения покупателейЛекция9.2
- 5.5.3. Истинные и ложные возраженияЛекция9.3
- 5.5.4. Обработка возражений в продуктовом магазинеЛекция9.4
- Контрольные вопросы по разделу 5.5.Тест9.1
- 5. Этап 6. Завершение продажи 3
- 5. Этап 7. Удержание контакта 2
- 6. Видеотренинги по этапам продаж 12
- 6.0 Обобщающий урок по этапам продажЛекция12.108 мин
- 6.1. Продавец продовольственных товаровЛекция12.209 мин
- 6.2. Навыки розничных продаж. Учебный фильм.Лекция12.345 мин
- 6.3. Видеотренинг сети магазинов Позитроника.Лекция12.442 мин
- 6.4. Учебный фильм по продажам (глушитель)Лекция12.541 мин
- 6.5. Обучающий тренинг для продавцов консультантов ТД ТриЯЛекция12.623 мин
- 6.6. Ступени продаж Золотая рыбкаЛекция12.741 мин
- 6.7. Пособие для стажеров Л’ЭтуальЛекция12.804 мин
- 6.8. Магазин “Эксперт” идеальный продавец – консультантЛекция12.909 мин
- 6.9. Стажер. Выпуск 6. Продавец-консультантЛекция12.1004 мин
- 6.10. Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале.Лекция12.1115 мин
- 6.11. Организация труда продавца непродовольственных товаровЛекция12.1219 мин
Этот контент защищен. Пожалуйста, войдите и запишитесь на курс, чтобы просмотреть этот контент!
3.2.2. Потребительские свойства продовольственных товаров
Предыдущий 3.2.4. Выводы
Следующий 