Детали курса
- Лекции 75
- Тесты 8
- Учебное время 6 недель
- Навык Начинающий
- Язык Русский
- Студенты 20
- Оценки Есть
- Раздел 1. Введение в курс " Секретарь-администратор"
Секретарь - одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Популярность этой профессии в современной России повышается в связи с переходом к рыночной экономике и появлением массы новых предпринимательских и других структур. Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением секретаря со знанием дела выполнять свои обязанности. Секретарская работа требует умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и характеризуется широтой и разнообразием выполняемых функций. Работа секретаря заключается не только в осуществлении документационного обеспечения управления, но и по составлению и оформлению документов по личному составу, при этом он должен не только быстро печатать, правильно оформлять документы, но и составлять тексты различных документов, редактировать проекты, рационально организовать прием посетителей и телефонное обслуживание, самостоятельно решать многие вопросы в соответствии с полученными от руководителя указаниями.
- Раздел 2. Организация работы офиса
Концепция функционально ориентированного офиса позволяет сотрудникам выбирать определенную рабочую среду в зависимости от того, чем конкретно они занимаются, и сочетать свою деятельность с обстановкой, вдохновляющей их на продуктивную работу в течение всего дня.
- Раздел 3. Делопроизводство
Делопроизводство — это деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами и направленная на документационное обеспечение управления (ДОУ), предполагающее широкое использование эффективных информационных технологий обработки информации (не только организационно-распорядительных документов).
- Раздел 4. Культура делового общения и этикет
Деловой этикет – это система принципов и правил профессионального, служебного общения / поведения людей в деловой сфере. Соблюдение правил этикета необходимо всем уважающим себя людям, но особенно это полезно для тех, кто стремится построить карьеру (бизнес). В деловом взаимодействии большое значение имеют такие факторы, как репутация, информация и связи. Чем больше информации, тем грамотнее можно выстроить коммуникацию.
- 4.1. Деловое общение: содержание, структура, функции
- 4.2. Деловая беседа как основная форма делового общения
- 4.3. Парирование замечаний собеседников
- 4.4. Психологические приемы влияния на партнера
- 4.5. Деловой партнер и виды деловых стилей
- 4.6. Специфика делового общения в группе и в команде
- 4.7. Мотивация сознания и поведения в деловой жизни
- 4.8. Проблема совместимости: начальники, коллеги, подчиненные
- 4.9. Конфликты и конфликтные ситуации
- 4.10. Методики установления и оптимизации контактов
- 4.11. Основные правила и нормы делового этикета
- 4.12. Знакомство и представление
- 4.13. Этикетные нормы при проведении переговоров и организации приемов
- 4.14. Некоторые этикетные требования к деловой переписке.
- 4.15. Психологические возможности речевого общения
- 4.16. Невербальные знаки: реальность понимания и использования
- 4.17. Тестовые задания по четвертому разделу
- Раздел 5. Телефонное общение
Для эффективного ведения бизнеса необходимо понимать правила общения с клиентами по телефону, которые позволят не только удержать внимание, но и направить клиента в правильное русло долгосрочных и взаимовыгодных сообщений.
- 5.1. Основополагающие правила телефонного общения
- 5.2. Требования к ведению телефонных переговоров
- 5.3. Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения
- 5.4. Говорите так, чтобы собеседник мог вас видеть
- 5.5. Первый этап телефонного разговора — установление контакта
- 5.6. Этап второй — прояснение позиции собеседника
- 5.7. Этап третий — демонстрация собственной позиции
- 5.8. Тактика аргументации
- 5.9. Этап четвертый — достижение договоренности
- 5.10. Этап пятый — завершение разговора
- 5.11. Тестовые задания по пятому разделу
- Раздел 6. Обязанности секретаря
Секретарь занимается решением огромного количества вопросов на предприятии: ведёт переговоры по телефону, организует личные и деловые встречи, принимает участие в совещаниях и собраниях, помогает в организации приёма руководителем посетителей, планирует и готовит командировки, осуществляет поиск информации, необходимой руководителю и подготовку требуемых материалов и документов.
- Раздел 7. Работа в текстовом редакторе Word
Этот текстовый редактор предназначен для создания профессионально оформленных документов. Он также помогает эффективно создавать документы и систематизировать их.
- Раздел 8. Работа с Excel
Эта программа, позволяет работать с электронными таблицами. Можно собирать, преобразовывать и анализировать данные, проводить визуализацию информации, автоматизировать вычисления и выполнять еще ряд полезных и необходимых в работе задач.
- Раздел 9. Профессиональный отбор и трудоустройство секретаря
Соискатель должен знать: общие принципы профессионального отбора; современные способы трудоустройства уметь: ориентироваться на рынке труда; составлять резюме, заявление о приеме на работу, автобиографию; проходить тестирование и собеседование
- Итоговое тестирование