• Главная
  • Курсы
  • Личный кабинет
ОНИКС учебный центр
  • Главная
  • Курсы
  • Личный кабинет
  • Курсы
  • Специалисты
  • Учебное пособие. Секретарь-администратор
    • Раздел 1. Введение в курс " Секретарь-администратор" 6

      Секретарь - одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Популярность этой профессии в современной России повышается в связи с переходом к рыночной экономике и появлением массы новых предпринимательских и других структур. Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением секретаря со знанием дела выполнять свои обязанности. Секретарская работа требует умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и характеризуется широтой и разнообразием выполняемых функций. Работа секретаря заключается не только в осуществлении документационного обеспечения управления, но и по составлению и оформлению документов по личному составу, при этом он должен не только быстро печатать, правильно оформлять документы, но и составлять тексты различных документов, редактировать проекты, рационально организовать прием посетителей и телефонное обслуживание, самостоятельно решать многие вопросы в соответствии с полученными от руководителя указаниями.

      • Лекция1.1
        1.1. Введение
        41 мин
      • Лекция1.2
        1.2. Роль секретаря в управленческом процессе
        22 мин
      • Лекция1.3
        1.3. Профессия секретарь сегодня
        10 мин
      • Лекция1.4
        1.4. Статус секретаря, требования, предъявляемые к секретарю
        24 мин
      • Лекция1.5
        1.5. Навыки быстрой печати
        24 мин
      • Лекция1.6
        1.6. Контрольные вопросы по первому разделу
    • Раздел 2. Организация работы офиса 7

      Концепция функционально ориентированного офиса позволяет сотрудникам выбирать определенную рабочую среду в зависимости от того, чем конкретно они занимаются, и сочетать свою деятельность с обстановкой, вдохновляющей их на продуктивную работу в течение всего дня.

      • Лекция2.1
        2.1. Административный отдел
        24 мин
      • Лекция2.2
        2.2. Организация делового пространства
        10 мин
      • Лекция2.3
        2.3. Мобильные решения.
        30 мин
      • Лекция2.4
        2.4. Эргономика офисного рабочего места
        24 мин
      • Лекция2.5
        2.5. Виды офисов и их оборудование
        20 мин
      • Лекция2.6
        2.6. Организация рабочих мест сотрудников офиса
        45 мин
      • Тест2.1
        2.7. Тестовые задания по второму разделу
    • Раздел 3. Делопроизводство 7

      Делопроизводство — это деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами и направленная на документационное обеспечение управления (ДОУ), предполагающее широкое использование эффективных информационных технологий обработки информации (не только организационно-распорядительных документов).

      • Лекция3.1
        3.1. Документационное обеспечение
        45 мин
      • Лекция3.2
        3.2. Требования, предъявляемые к оформлению документов
        32 мин
      • Лекция3.3
        3.3. Организация документооборота
        34 мин
      • Лекция3.4
        3.4. Организационно-правовые документы
        14 мин
      • Лекция3.5
        3.5. Организационно-распорядительные документы
        31 мин
      • Лекция3.6
        3.6. Информационно-справочные документы
        22 мин
      • Тест3.1
        3.7. Тестовые задания по третьему разделу
    • Раздел 4. Культура делового общения и этикет 17

      Деловой этикет – это система принципов и правил профессионального, служебного общения / поведения людей в деловой сфере. Соблюдение правил этикета необходимо всем уважающим себя людям, но особенно это полезно для тех, кто стремится построить карьеру (бизнес). В деловом взаимодействии большое значение имеют такие факторы, как репутация, информация и связи. Чем больше информации, тем грамотнее можно выстроить коммуникацию.

      • Лекция4.1
        4.1. Деловое общение: содержание, структура, функции
        17 мин
      • Лекция4.2
        4.2. Деловая беседа как основная форма делового общения
        24 мин
      • Лекция4.3
        4.3. Парирование замечаний собеседников
        12 мин
      • Лекция4.4
        4.4. Психологические приемы влияния на партнера
        32 мин
      • Лекция4.5
        4.5. Деловой партнер и виды деловых стилей
        25 мин
      • Лекция4.6
        4.6. Специфика делового общения в группе и в команде
        52 мин
      • Лекция4.7
        4.7. Мотивация сознания и поведения в деловой жизни
        25 мин
      • Лекция4.8
        4.8. Проблема совместимости: начальники, коллеги, подчиненные
        35 мин
      • Лекция4.9
        4.9. Конфликты и конфликтные ситуации
        18 мин
      • Лекция4.10
        4.10. Методики установления и оптимизации контактов
        48 мин
      • Лекция4.11
        4.11. Основные правила и нормы делового этикета
        01 час
      • Лекция4.12
        4.12. Знакомство и представление
        30 мин
      • Лекция4.13
        4.13. Этикетные нормы при проведении переговоров и организации приемов
        16 мин
      • Лекция4.14
        4.14. Некоторые этикетные требования к деловой переписке.
        36 мин
      • Лекция4.15
        4.15. Психологические возможности речевого общения
        12 мин
      • Лекция4.16
        4.16. Невербальные знаки: реальность понимания и использования
        12 мин
      • Тест4.1
        4.17. Тестовые задания по четвертому разделу
    • Раздел 5. Телефонное общение 11

      Для эффективного ведения бизнеса необходимо понимать правила общения с клиентами по телефону, которые позволят не только удержать внимание, но и направить клиента в правильное русло долгосрочных и взаимовыгодных сообщений.

      • Лекция5.1
        5.1. Основополагающие правила телефонного общения
        16 мин
      • Лекция5.2
        5.2. Требования к ведению телефонных переговоров
        15 мин
      • Лекция5.3
        5.3. Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения
        35 мин
      • Лекция5.4
        5.4. Говорите так, чтобы собеседник мог вас видеть
        26 мин
      • Лекция5.5
        5.5. Первый этап телефонного разговора — установление контакта
        15 мин
      • Лекция5.6
        5.6. Этап второй — прояснение позиции собеседника
        04 мин
      • Лекция5.7
        5.7. Этап третий — демонстрация собственной позиции
        03 мин
      • Лекция5.8
        5.8. Тактика аргументации
        24 мин
      • Лекция5.9
        5.9. Этап четвертый — достижение договоренности
        04 мин
      • Лекция5.10
        5.10. Этап пятый — завершение разговора
        09 мин
      • Тест5.1
        5.11. Тестовые задания по пятому разделу
    • Раздел 6. Обязанности секретаря 11

      Секретарь занимается решением огромного количества вопросов на предприятии: ведёт переговоры по телефону, организует личные и деловые встречи, принимает участие в совещаниях и собраниях, помогает в организации приёма руководителем посетителей, планирует и готовит командировки, осуществляет поиск информации, необходимой руководителю и подготовку требуемых материалов и документов.

      • Лекция6.1
        Секретарь в организации
        07 мин
      • Лекция6.2
        Прием посетителей
        08 мин
      • Лекция6.3
        Беседа
        08 мин
      • Лекция6.4
        Организация совещания
        08 мин
      • Лекция6.5
        Организация выступления руководителя
        19 мин
      • Лекция6.6
        Организация презентаций
        08 мин
      • Лекция6.7
        Организация деловых переговоров
        15 мин
      • Лекция6.8
        Стадии и этапы переговорного процесса
        09 мин
      • Лекция6.9
        Тактика ведения переговоров
        06 мин
      • Лекция6.10
        Проведение приемов
        18 мин
      • Тест6.1
        Тестовые задания по шестому разделу
    • Раздел 7. Работа в текстовом редакторе Word 10

      Этот текстовый редактор предназначен для создания профессионально оформленных документов. Он также помогает эффективно создавать документы и систематизировать их.

      • Лекция7.1
        Microsoft Office 2016: Word
        07 мин
      • Лекция7.2
        Основы работы с документами Word 2016
        13 мин
      • Лекция7.3
        Интерфейс Word 2016
        16 мин
      • Лекция7.4
        Работа с текстом документа
        10 мин
      • Лекция7.5
        Другие действия при работе в Word
        18 мин
      • Лекция7.6
        Форматирование в Word 2016
        10 мин
      • Лекция7.7
        Объекты Word 2016
        26 мин
      • Лекция7.8
        Часто задаваемые вопросы
        16 мин
      • Лекция7.9
        Таблицы горячих клавиш
        18 мин
      • Тест7.1
        Тестовые задания по седьмому разделу
    • Раздел 8. Работа с Excel 7

      Эта программа, позволяет работать с электронными таблицами. Можно собирать, преобразовывать и анализировать данные, проводить визуализацию информации, автоматизировать вычисления и выполнять еще ряд полезных и необходимых в работе задач.

      • Лекция8.1
        Знакомство с Excel 2016
      • Лекция8.2
        Форматирование в Excel 2016
      • Лекция8.3
        Ввод и обработка данных в Excel 2016
      • Лекция8.4
        Диаграммы в Excel 2016
      • Лекция8.5
        Часто задаваемые вопросы
      • Лекция8.6
        Таблицы горячих клавиш
      • Тест8.1
        Тестовые задания по восьмому разделу
    • Раздел 9. Профессиональный отбор и трудоустройство секретаря 6

      Соискатель должен знать: общие принципы профессионального отбора; современные способы трудоустройства уметь: ориентироваться на рынке труда; составлять резюме, заявление о приеме на работу, автобиографию; проходить тестирование и собеседование

      • Лекция9.1
        1. Современные способы трудоустройства
      • Лекция9.2
        2. Требования к составлению резюме
      • Лекция9.3
        3. Рекомендации по прохождению собеседования
      • Лекция9.4
        4. Адаптация к условиям труда: ознакомление с рабочим местом
      • Лекция9.5
        5. Контрольные вопросы по теме
      • Лекция9.6
        Приложение 9
    • Итоговое тестирование 1

      • Тест10.1
        Итоговое тестирование
    Этот контент защищен. Пожалуйста, войдите и запишитесь на курс, чтобы просмотреть этот контент!
    2.3. Мобильные решения.
    Предыдущий
    2.5. Виды офисов и их оборудование
    Следующий

    Политика приватности | Договор оферты | info@onix-curs.ru

    © 2023 Школа "ОНИКС"