- Раздел 1. Введение в курс " Секретарь-администратор" 6
Секретарь - одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Популярность этой профессии в современной России повышается в связи с переходом к рыночной экономике и появлением массы новых предпринимательских и других структур. Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением секретаря со знанием дела выполнять свои обязанности. Секретарская работа требует умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и характеризуется широтой и разнообразием выполняемых функций. Работа секретаря заключается не только в осуществлении документационного обеспечения управления, но и по составлению и оформлению документов по личному составу, при этом он должен не только быстро печатать, правильно оформлять документы, но и составлять тексты различных документов, редактировать проекты, рационально организовать прием посетителей и телефонное обслуживание, самостоятельно решать многие вопросы в соответствии с полученными от руководителя указаниями.
- 1.1. ВведениеЛекция1.1
- 1.2. Роль секретаря в управленческом процессеЛекция1.2
- 1.3. Профессия секретарь сегодняЛекция1.3
- 1.4. Статус секретаря, требования, предъявляемые к секретарюЛекция1.4
- 1.5. Навыки быстрой печатиЛекция1.524 мин
- 1.6. Контрольные вопросы по первому разделуЛекция1.6
- Раздел 2. Организация работы офиса 7
Концепция функционально ориентированного офиса позволяет сотрудникам выбирать определенную рабочую среду в зависимости от того, чем конкретно они занимаются, и сочетать свою деятельность с обстановкой, вдохновляющей их на продуктивную работу в течение всего дня.
- 2.1. Административный отделЛекция2.124 мин
- 2.2. Организация делового пространстваЛекция2.210 мин
- 2.3. Мобильные решения.Лекция2.330 мин
- 2.4. Эргономика офисного рабочего местаЛекция2.424 мин
- 2.5. Виды офисов и их оборудованиеЛекция2.520 мин
- 2.6. Организация рабочих мест сотрудников офисаЛекция2.645 мин
- 2.7. Тестовые задания по второму разделуТест2.1
- Раздел 3. Делопроизводство 7
Делопроизводство — это деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами и направленная на документационное обеспечение управления (ДОУ), предполагающее широкое использование эффективных информационных технологий обработки информации (не только организационно-распорядительных документов).
- 3.1. Документационное обеспечениеЛекция3.145 мин
- 3.2. Требования, предъявляемые к оформлению документовЛекция3.232 мин
- 3.3. Организация документооборотаЛекция3.334 мин
- 3.4. Организационно-правовые документыЛекция3.414 мин
- 3.5. Организационно-распорядительные документыЛекция3.531 мин
- 3.6. Информационно-справочные документыЛекция3.622 мин
- 3.7. Тестовые задания по третьему разделуТест3.1
- Раздел 4. Культура делового общения и этикет 17
Деловой этикет – это система принципов и правил профессионального, служебного общения / поведения людей в деловой сфере. Соблюдение правил этикета необходимо всем уважающим себя людям, но особенно это полезно для тех, кто стремится построить карьеру (бизнес). В деловом взаимодействии большое значение имеют такие факторы, как репутация, информация и связи. Чем больше информации, тем грамотнее можно выстроить коммуникацию.
- 4.1. Деловое общение: содержание, структура, функцииЛекция4.117 мин
- 4.2. Деловая беседа как основная форма делового общенияЛекция4.224 мин
- 4.3. Парирование замечаний собеседниковЛекция4.312 мин
- 4.4. Психологические приемы влияния на партнераЛекция4.432 мин
- 4.5. Деловой партнер и виды деловых стилейЛекция4.525 мин
- 4.6. Специфика делового общения в группе и в командеЛекция4.652 мин
- 4.7. Мотивация сознания и поведения в деловой жизниЛекция4.725 мин
- 4.8. Проблема совместимости: начальники, коллеги, подчиненныеЛекция4.835 мин
- 4.9. Конфликты и конфликтные ситуацииЛекция4.918 мин
- 4.10. Методики установления и оптимизации контактовЛекция4.1048 мин
- 4.11. Основные правила и нормы делового этикетаЛекция4.1101 час
- 4.12. Знакомство и представлениеЛекция4.1230 мин
- 4.13. Этикетные нормы при проведении переговоров и организации приемовЛекция4.1316 мин
- 4.14. Некоторые этикетные требования к деловой переписке.Лекция4.1436 мин
- 4.15. Психологические возможности речевого общенияЛекция4.1512 мин
- 4.16. Невербальные знаки: реальность понимания и использованияЛекция4.1612 мин
- 4.17. Тестовые задания по четвертому разделуТест4.1
- Раздел 5. Телефонное общение 11
Для эффективного ведения бизнеса необходимо понимать правила общения с клиентами по телефону, которые позволят не только удержать внимание, но и направить клиента в правильное русло долгосрочных и взаимовыгодных сообщений.
- 5.1. Основополагающие правила телефонного общенияЛекция5.116 мин
- 5.2. Требования к ведению телефонных переговоровЛекция5.215 мин
- 5.3. Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общенияЛекция5.335 мин
- 5.4. Говорите так, чтобы собеседник мог вас видетьЛекция5.426 мин
- 5.5. Первый этап телефонного разговора — установление контактаЛекция5.515 мин
- 5.6. Этап второй — прояснение позиции собеседникаЛекция5.604 мин
- 5.7. Этап третий — демонстрация собственной позицииЛекция5.703 мин
- 5.8. Тактика аргументацииЛекция5.824 мин
- 5.9. Этап четвертый — достижение договоренностиЛекция5.904 мин
- 5.10. Этап пятый — завершение разговораЛекция5.1009 мин
- 5.11. Тестовые задания по пятому разделуТест5.1
- Раздел 6. Обязанности секретаря 11
Секретарь занимается решением огромного количества вопросов на предприятии: ведёт переговоры по телефону, организует личные и деловые встречи, принимает участие в совещаниях и собраниях, помогает в организации приёма руководителем посетителей, планирует и готовит командировки, осуществляет поиск информации, необходимой руководителю и подготовку требуемых материалов и документов.
- Секретарь в организацииЛекция6.107 мин
- Прием посетителейЛекция6.208 мин
- БеседаЛекция6.308 мин
- Организация совещанияЛекция6.408 мин
- Организация выступления руководителяЛекция6.519 мин
- Организация презентацийЛекция6.608 мин
- Организация деловых переговоровЛекция6.715 мин
- Стадии и этапы переговорного процессаЛекция6.809 мин
- Тактика ведения переговоровЛекция6.906 мин
- Проведение приемовЛекция6.1018 мин
- Тестовые задания по шестому разделуТест6.1
- Раздел 7. Работа в текстовом редакторе Word 10
Этот текстовый редактор предназначен для создания профессионально оформленных документов. Он также помогает эффективно создавать документы и систематизировать их.
- Microsoft Office 2016: WordЛекция7.107 мин
- Основы работы с документами Word 2016Лекция7.213 мин
- Интерфейс Word 2016Лекция7.316 мин
- Работа с текстом документаЛекция7.410 мин
- Другие действия при работе в WordЛекция7.518 мин
- Форматирование в Word 2016Лекция7.610 мин
- Объекты Word 2016Лекция7.726 мин
- Часто задаваемые вопросыЛекция7.816 мин
- Таблицы горячих клавишЛекция7.918 мин
- Тестовые задания по седьмому разделуТест7.1
- Раздел 8. Работа с Excel 7
Эта программа, позволяет работать с электронными таблицами. Можно собирать, преобразовывать и анализировать данные, проводить визуализацию информации, автоматизировать вычисления и выполнять еще ряд полезных и необходимых в работе задач.
- Знакомство с Excel 2016Лекция8.1
- Форматирование в Excel 2016Лекция8.2
- Ввод и обработка данных в Excel 2016Лекция8.3
- Диаграммы в Excel 2016Лекция8.4
- Часто задаваемые вопросыЛекция8.5
- Таблицы горячих клавишЛекция8.6
- Тестовые задания по восьмому разделуТест8.1
- Раздел 9. Профессиональный отбор и трудоустройство секретаря 6
Соискатель должен знать: общие принципы профессионального отбора; современные способы трудоустройства уметь: ориентироваться на рынке труда; составлять резюме, заявление о приеме на работу, автобиографию; проходить тестирование и собеседование
- 1. Современные способы трудоустройстваЛекция9.1
- 2. Требования к составлению резюмеЛекция9.2
- 3. Рекомендации по прохождению собеседованияЛекция9.3
- 4. Адаптация к условиям труда: ознакомление с рабочим местомЛекция9.4
- 5. Контрольные вопросы по темеЛекция9.5
- Приложение 9Лекция9.6
- Итоговое тестирование 1
- Итоговое тестированиеТест10.1
